Главная | Мой профиль | Выход                          Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страница психолога

Педагог-психолог Иванова Наталья Геннадьевна. Образование высшее, окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. стаж работы 26 лет.

Цель работы педагога-психолога: сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей развития.

Психолог выявляет причины детских неудач, поступков, нарушений в развития психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения), эмоциональной сферы и особенности поведения, для того, чтобы вместе с родителями и специалистами ДОУ помочь ребенку справится с ними до школы. Для решения поставленных задач планирует свою работу по следующим направлениям: 

 1. Консультирование педагогов и родителей. Консультации бывают двух видов: запланированные самим психологом - актуальными для детского сада и «консультациями по запросу» - будь то мама или папа, бабушка или дедушка. Вы можете и должны обращаться к психологу, если Вам кажется, что с ребенком что-то не так. Вопросы могут быть разными: адаптация ребенка к детскому саду, уровень развития познавательных процессов, эмоциональное состояние малыша, его самооценка, положение, которое он занимает в группе сверстников (почему, например, все стремятся с ним дружить или наоборот, уровень тревожности или агрессии).

Не нужно пугаться, если педагог-психолог пригласит Вас на беседу о вашем ребенке. Приглашая Вас, он хочет поделиться информацией о развитии вашего ребенка.

ЧАСЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: понедельник 17.00 - 18.00, среда 16.30-18.00

2. Диагностическая работа, которая проводится в течение всего учебного года по разным направлениям исследования (адаптация детей к детскому саду, готовность к школьному обучению, развитие познавательных процессов, мелкой моторики, нервно-психическое развитие, эмоционально-волевой сферы, взаимоотношений в группе сверстников, сформированность игровой деятельности). Если выявляются проблемы, то психолог совместно с родителями, педагогами и воспитателями старается их решить.

3. Коррекционно- развивающая работа – активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагога-психолога, логопедов, воспитателей и других специалистов.

4. Профилактическая работа – предупреждение возникновения дезадаптации детей, разработка рекомендаций воспитателям, родителям по оказанию помощи в вопросам воспитания, обучения и развития.

Труд педагога-психолога, как правило, не очевиден родителю, но ребенку, поверьте, необходим.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:

 

Деловая игра для воспитателей  "Речевое развитие дошкольников"

§ Адаптация ребенка к детскому саду

§ Рекомендации родителям по подготовке детей к детскому саду

§ Значение игры для развития дошкольника

§ Мамина терапия – лечение маминой любовью

§ Гиперактивность

§ Пища, сказывающаяся на поведении

§ Особенности воспитания мальчиков и девочек

§ Психосексуальное развитие детей трех-пяти лет

§ Мамины дочки, папины сыночки

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930