Главная | Мой профиль | Выход                          Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Педагогический совет

2018-2019

Педагогический совет «Формирование профессиональных компетенций педагога ДОУ, их влияние на образовательный процесс (Профстандарт педагога)».

Дата проведения: 06 ноября 2018 года. 10 час. 00 мин.

Цель: формирование внутренних стандартов Ирбейского д/с № 2 «Солнышко» на основе которых разработать и принять локальные нормативные акты, закрепляющие требования к квалификации педагогов, соответствующие задачам и специфике деятельности ДОУ.

Присутствовали:

Приглашенные: Панюшкина Е.Е. директор ММЦ

заведующий ДОУ : Довыдова Л.А.

старший воспитатель : Шмидт Е.М.

инструктор по физической культуре : Киреева Татьяна Владимировна; логопед : Мальцева Светлана Михайловна; психолог: Иванова Наталья Геннадьевна; воспитатели : Глушкова Тамара Борисовна, Колосова Ирина Викторовна, Маслова Наталья Ивановна, Полещук Татьяна Дмитриевна

Форма проведения: круглый стол;

Рассмотренные вопросы:

  1. Выполнение решения установочного педагогического совета от 30.08.2018 г., старший воспитатель Е.М. Шмидт
  2. Профиль качества образования в ДОУ: процент устранения рекомендаций по итогам оценки качества образования в ДОУ (ECERRS-R), старший воспитатель Е.М. Шмидт.
  3. Концепция профессионального стандарта педагога, директор ММЦ Е.Е. Панюшкина.
  4. Область применения профессионального стандарта педагога, директор ММЦ Е.Е. Панюшкина.
  5. Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта, директор ММЦ Е.Е. Панюшкина.
  6. Разработка индивидуальной программы педагога в соответствии с профстандартом директор ММЦ Е.Е. Панюшкина.

Решение педагогического совета:

  1. В соответствии с планом работы ДОУ, мероприятия, не проведенные по уважительной причине в сентябре-октябре, педагогам запланировать в другие сроки.
  2. Продолжить работу педагогического коллектива по повышению качества образования, выполняя рекомендации по итогам оценки качества образования в ДОУ (ECERRS-R).
  3. Старшему воспитателю в срок до 09.11.2018 разработать нормативно-правовую базу по введению профессионального стандарта педагога в ДОУ.

 

Установочный (аналитическо-планирующий) педагогический совет на 2018- 2019 учебный год «На пороге нового учебного года».

Дата проведении: 30 августа 2018 года. 16 час. 20 мин.

Цель: определение целей, задач на 2018-2019 учебный год, мотивировать педагогов на работу, на высокие результаты в новом учебном году.

Участники: педагоги ДОУ;

Присутствовали:

заведующий ДОУ : Довыдова Л.А.

старший воспитатель : Шмидт Е.М.

инструктор по физической культуре : Киреева Татьяна Владимировна; музыкальный руководитель: Шикова Екатерина Владимировна; логопед : Мальцева Светлана Михайловна; психолог: Иванова Наталья Геннадьевна; воспитатели : Глушкова Тамара Борисовна, Колосова Ирина Викторовна, Маслова Наталья Ивановна, Полещук Татьяна Дмитриевна, Ткаченко Лариса Васильевна

Форма проведения: устный журнал;

Рассмотренные вопросы:

  1. Анализ работы детского сада в летний период, старший воспитатель Е.М. Шмидт.
  2. Выполнение решений итогового педсовета от 31.05.2018 г., старший воспитатель Е.М. Шмидт.
  3. Обсуждение и принятие годового плана работы ДОУ, старший воспитатель Е.М. Шмидт.
  4. Утверждение: расписания образовательной деятельности, графика работы специалистов, заведующий Л.А. Довыдова.
  5. Утверждение: тем по самообразованию; паспортов групп, кабинетов заведующий Л.А. Довыдова, старший воспитатель Е.М. Шмидт.
  6. Ознакомление: с изменениями в режиме дня, графиком аттестации педагогов, заведующий Л.А. Довыдова. .

Решение педагогического совета:

  1. Считать работу педагогического коллектива ДОУ в летний оздоровительный период удовлетворительной.
  2. Внести дополнения в годовой план работы ДОУ мероприятия в соответствии с резолюцией муниципального августовского педагогического совета. Принять годовой план работы ДОУ с изменениями.
  3. Планирование работы осуществлять в соответствии с изменениями в режиме дня.
  4. Утвердить: расписание образовательной деятельности; график работы специалистов.
  5. Утвердить темы по самообразованию.
  6. Разработать индивидуальные планы (программы) профессионального роста педагога с учетом плана методических мероприятий, направленных на повышение педагогического мастерства в рамках детского сада (до 01.12.2018).
  7. Утвердить паспорта групп, кабинетов специалистов.
  8. В соответствии с графиком аттестации педагогических кадров подготовить материалы в аттестационную комиссию (ноябрь 2018, январь 2019).

 

2017-2018

4.Педагогический совет ««Итоги работы педагогического коллектива за год и перспективы на следующий учебный год».

Дата проведении: 31 мая 2018 года. 16 час. 20 мин.

Цель: подведение итогов работы за 2017-2018 учебный год, определение целей, задач на 2018-2019 учебный год.

Участники: педагоги ДОУ;

Присутствовали:

заведующий ДОУ : Довыдова Л.А.

старший воспитатель : Шмидт Е.М.

инструктор по физической культуре : Киреева Татьяна Владимировна; музыкальный руководитель: Шикова Екатерина Владимировна; логопед : Мальцева Светлана Михайловна; психолог: Иванова Наталья Геннадьевна; воспитатели : Глушкова Тамара Борисовна, Колосова Ирина Викторовна, Маслова Наталья Ивановна, Полещук Татьяна Дмитриевна, Ткаченко Лариса Васильевна, Яковлева Алёна Сергеевна

Форма проведения: круглый стол;

Рассмотренные вопросы:

  1. Выполнение решений педагогических советов в 2017-2018 у.г. (сообщения ВСЕХ педагогов в виде слайда к каждому педсовету: 1. Инклюзивное образование; 2. Здоровье с детства; 3. Роль детской книги в речевом развитии).
  2. Профиль качества образования в ДОУ по итогам оценки качества образования в ДОУ (ECERRS-R) Е.М. Шмидт.
  3. Анализ, выполнение плана работы за год (в соответствии с годовым отчетом) Л.А. Довыдова.
  4. Определение музыкальных праздников по группам: общих (итоговых) раз в квартал; индивидуальных в каждой группе.
  5. Реализация педагогических проектов в 2018-2019 г.: «Я будущий первоклассник», «День Победы»;
  6. Внедрение современных технологий эффективной социализации ребенка, совершенствование познавательно исследовательской деятельности (разработка модуля ПИД к ООП)
  7. Педагоги вносят предложения тем педагогических советов в 2018-2019 и проведения смотров, конкурсов в ДОУ; тематических недель, развлечений (физкультурных, музыкальных, и др.).

Решение педагогического совета:

1. Итоги работы ДОУ за 2017-2018 у.г. признать успешными, направленными на профессиональный рост и развитие педагогического коллектива, развитие дошкольного учреждения (победители в муниципальном конкурсе «Воспитатель года»; проведение семинара на межмуниципальном уровне; включение в муниципальный сетевой проект по разработки модуля ООП «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ»; победители муниципальных конкурсов «Молодое поколение за безопасность движения», «Старты надежд»; 2 место по максимально набранным баллам по итогам смотра развивающей предметно-пространственной среды»);

2.По результатам проведенной сотрудниками самооценки деятельности за 2017-2018 у.г. внести в план работы на 2018-2019 у.г. мероприятия для профессионального роста педагогов;

3. Провести в детском саду Книжную неделю с 22 по 26 октября 2018 г. (мероприятия: праздники, литературные вечера, драматизации сказок, викторины), посвященные творчеству писателей, поэтов, иллюстраторов книг);

4. 30 августа 2018 на установочном педсовете утвердить мероприятия по результатам комплексной оценки качества дошкольного образования (соответствии с Положением о ВСОКО использовать в работе шкалы ECERS-R);

5. Провести родительские собрания во всех возрастных группах по теме «Ребенок и книга» в 2018-2019 у.г.

-6.При составлении плана работы ДОУ на 2018-2019 у.г. учесть предложения педагогического коллектива по планируемым мероприятиям ДОУ (приложение к педсовету «Мероприятия, рекомендованные педагогическим коллективом в план работы ДОУ на 2018- 2019 учебный год»

 

2017-2018

3. Педагогический совет «Роль детской книги в речевом развитии детей».

Дата проведения: 03 апреля 2018 года. 16 час. 20 мин.

Задачи: пополнить знания педагогов об организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой; рассмотреть возможности интеграции образовательных областей с областью «Речевое развитие».

Участники: педагоги ДОУ.

Форма проведения: круглый стол.

Присутствовали:

заведующий ДОУ :  Довыдова Л.А.

старший воспитатель :  Шмидт Е.М.

инструктор по физич. культуре : Киреева Татьяна Владимировна, логопед : Мальцева Светлана Михайловна

воспитатели : Глушкова Тамара Борисовна, Иванова Наталья Геннадьевна (психолог), Колосова Ирина Викторовна, Маслова Наталья Ивановна, Полещук Татьяна Дмитриевна, Ткаченко Лариса Васильевна, Яковлева Алёна Сергеевна

Отсутствует: музыкальный руководитель: Вакулин Е.Е.

Ход педагогического совета.

1.Выполнение решения педагогического совета от 30.01.2018 «Здоровье с детства» Е.М. Шмидт.

2.«Ребенок и книга» Вступительное слово заведующей Л.А. Довыдовой.

3.«Методы и приёмы ознакомления с художественной литературой», воспитатель Л.В. Ткаченко.

4.«Чтение художественной литературы, ее влияние на развитие словаря дошкольника», мастер-класс воспитатель Т.Б. Глушкова.

5.«Как рассказать детям биографию автора» воспитатель Н.И. Маслова;

6.Овладение словарем является важным условием умственного развития. Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирование понятий, развитие мышления. Происходит это в разных видах деятельности ребенка. «Интеграция образовательных областей с образовательной областью «Речевое развитие» воспитатель А.С. Яковлева.

7. Методы и приемы ознакомления детей с художественной литературой.

Метод

Приёмы

Словесный

Чтение произведений.

Выразительное чтение.

Вопросы к детям по содержанию произведений.

Беседы по произведению.

Пересказ произведения.

Составление рассказа.

Заучивание наизусть.

Прослушивание грамзаписи.

Практический

Элементы инсценировки.

Игры-драматизации.

Дидактические игры.

Использование разных видов театра.

Игровая деятельность.

Наглядный

Составление рассказа по картинке, алгоритму.

Показ иллюстраций, картинок, игрушек.

Элементы инсценировки.

Движения пальцами, руками.

Схемы.

Алгоритмы.

Просмотр видеофильмов, мультфильмов.

Оформление выставки.

 

Обсуждение результатов анкетирования родителей. Выступление воспитателей каждой группы. Анализ НОД «Речевое развитие» подготовительная группа старший воспитатель Е.М. Шмидт.

8. Итоги смотра-конкурса «Речевых уголков» старший воспитатель Е.М. Шмидт.

9.Проект решения педагогического совета.

-по результатам анкетирования в каждой возрастной группе разработать мероприятии с детьми, родителями;

-разработать и провести мероприятия (праздники, литературные вечера), посвященные творчеству писателей, поэтов, иллюстраторов книг в летний период (разработки сдать до 28 мая);

-включить в годовой план работы ДОУ Книжную неделю;

-в соответствии с Положением о ВСОКО использовать в работе шкалы ECERS-R;

-провести родительские собрания во всех возрастных группах по теме «Ребенок и книга».

Приложение.

Анкета для родителей «Воспитание у ребенка интереса и любви к книге».

1.Есть ли у Вас дома детская библиотечка? (Да, нет.)

2.В Вашей детской библиотечке преобладают познавательные книги, сказки, стихи? Нет. ( Нужное подчеркнуть.)

3.Часто ли Вы покупаете ребенку книги? (Часто, редко.)

4.Чем Вы руководствуетесь при покупке книги ребенку (нужное отметьте).

Просматриваю содержание;

Учитываю возраст ребенка;

Выбираю книгу по иллюстрациям;

Покупаю рекламируемые книги;

Покупаю только те книги, которые рекомендуют в ДОУ;

Покупаю случайно.

5.Как часто Вы читаете ребенку книги:

Ежедневно перед сном;

Два-три раза в неделю;

Один раз в неделю, один раз в месяц.

6.По чьей инициативе Вы читаете книги:

По просьбе ребенка;

По своей инициативе.

7.Как Вы узнаете, внимательно ли слушал ребенок художественное произведение:

Спрашиваю, что нового он узнал из прочитанной книги;

Обсуждаю поступки героев;

Предлагаю пересказать содержание.

8.Есть ли у ребенка любимые художественные произведения? (Да, нет, затрудняюсь ответить).

9.Есть ли у ребенка любимые поэты и писатели? (Да, нет, затрудняюсь ответить).

10.Знаете ли Вы, на каких сказочных героев хотел бы быть похожим ваш ребенок? ( Да, нет).

11.Рассказывает ли Вам ребенок о художественных произведениях, с которыми он познакомился в детском саду? ( Да, нет).

12.Какова, по Вашему мнению, роль книги в развитии ребенка? (Напишите).

Педсовет 05.12.2017

Педсовет "Здоровье с детства" 30.01.2018 г.

 

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930